В связи с тем, что в игре GTA V появились дикие животные, появился и совершенно новый для этой серии способ заработка – охота. Чтобы получить доступ к этой возможности, вам необходимо выполнить добавочную миссию от Клетуса, которая называется «Честная игра». После этого вы сможете охотиться, правда для этого есть определенное время с 5.00 до 19.00 ежедневно. Чтобы начать охоту, вам необходимо сначала добраться до трейлера, который обозначается на карте посредством силуэта койота. В трейлере у вас будет возможность выбрать для себя оружие, а также переодеться в охотничью одежду. Это очень важно, так как от того, заметит вас животное или нет, зависит размер вознаграждения и опыт. Рядом с трейлером есть багги, с помощью которого можно быстрее передвигаться, но использовать его не рекомендуется – машина слишком шумная и животные, слыша звук мотора, сразу же разбегаются. Награду от Клетуса вы сможете получать после того, как будете высылать ему отчет с фото убитого животного.
В сердце - $100 и 10 опыта;
В голову - $50 и 5 опыта;
В шею -$75 и 7 опыта
В зад - $50 и 2 опыта
В ногу - $50 и 1 опыта.
Нужно сразу предупредить, что если вы планируете легкую прогулку с ружьем, постреливая по сторонам, то это совсем не так. Лес кишит пумами и если животное вас заметило – вы труп. Единственный вариант скрыться от пумы – переплыть реку, так как эти кошки бояться воды. Поэтому внимательно прислушивайтесь по сторонам и если слышите рычание, сразу же бегите.
Несколько простых советов помогут вам во время охоты :Животные помечаются на карте. Маленькая точка – это кабан или пума, а большая – койот или олень;
Манок не действует на птиц;
Лучшее оружие на кабана – винтовка с оптическим прицелом, так как кабан достаточно неповоротлив;
Чтобы получилось хорошее фото оленя, испугайте его, а затем убейте;
Фотографировать можно не по одному животному, а по несколько – за это даже дают больше опыта. Поэтому убив лань или оленя, лучше подождать – койоты могут учуять кровь и подбежать к туше;
Убивайте птиц на открытой местности, иначе устанете искать их тела в кустах;
Чтобы охотиться на оленя, нужно определить с какой стороны дует ветер, потому что у него очень тонкое обоняние и слух;
Сфотографировать пуму можно только из машины – во всех остальных случаях это гарантированная смерть;
При перезаходе в локацию животные обновляются рандомно, поэтому учитывайте это при поисках;
У койота очень хорошая реакция и они всегда охотятся стаей.
В Грейпсиде, неподалеку от первого жилища Тревора, появится оранжевая метка ? . Подъехав к ней, Тревор встретится с весьма выдающейся дамой, Мод. Свои дни в сельской глуши она коротает с помощью мировой паутины. И именно из своего ноутбука она извлекла способ подзаработать. Тревору предлагается стать охотником за головами: разыскивать преступников, выпущенных под залог и ударившщихся в бега. За каждую приведенную целой и невредимой "овечку" он получит 10 тысяч долларов. А если живьем дотащить беглеца не удалось, сумма урезается вдвое.
Поговорив с Мод, уезжайте. Некоторое время спустя она пришлет вам первое письмо. В нем имя преступника, фотография скверного качества и снимок места, в котором его видели последний раз.
Все нужные нам места — на карте. Карта кликабельна, в развернутом состоянии увеличивается колесиком мыши.
Конфигурация дорог на снимке весьма характерна, и достаточно внимательно взглянуть на игровую карту, чтобы определить: наш бегунок скрывается в карьере. Добираемся до места, пока не загорится сине-красная метка на радаре.
Этот беглец весьма пуглив, так что достаточно пострелять по его автомобилю, ранить его, двинуть в челюсть или даже просто наставить на него оружие, как он сдастся и поднимет лапки. Садитесь в машину - Ральф пойдет за вами, даже если топать придется далеко.
А вот и приятный бонус взятия живьем: по дороге беглецы рассказывают о себе много итересного. Иногда. Ральф, по определению Тревора, "самый скучный в мире преступник".
И еще один бонус: доставив пленника на ферму к Мод, мы получаем "Доставить живым или живым".
Следующая цель, как выясняется, давний знакомец Тревора. С ним будет посложнее, поскольку в этом ветхом сарае он прячется не в одиночку.
Оставляем машину поодаль от строения и берем снайперку. Сам Ларри стоит у ворот амбара и болтает с дружком. Еще трое сидят в машине. Достаточно выстрелить или просто показаться им на глаза, чтобы все четверо начали стрелять в ответ, а в это время беглец уносит ноги. Так что придется постараться на совесть, чтобы как можно быстрее отстрелять троих типов в машине, пока они вылезают. Гранатомет не годится, он отправит на тот свет и Ларри за компанию.
Наша цель бежит со всех ног. Остановите его выстрелом из парализатора (если к этому времени его уже завезли в Ammu-Nation) или просто догоните и дайте ему в челюсть.
Перед тем как уезжать, поищите рядом и .
Следующая наша цель весьма любит приключения, а на присланном снимке легко опознать северную часть острова, гору Чилиад. Поднимаемся туда на фуникулере или на ненужной машине. От станции фуникулера идем вперед, пока не наткнемся на грунтовую дорогу, и поворачиваем по ней направо. Можно прихватить мотоцикл рядом со станцией, но идти не так далеко.
Приблизившись, мы увидим свою жертву на краю обрыва. Рядом стоит его товарищ с камерой. Едва Тревор закричит, Гленн прыгнет вниз. Быстро пробегаем через парашют, лежащий рядом с оператором, и прыгаем следом: да, так задумано, задержать преступника мы сможем только после приземления.
Стараемся не слишком отдаляться в воздухе от цели, иначе миссия будет провалена. Гленн пролетит до самого моря Аламо, приземлится на песчаном бережке и сразу бросится бежать. Используя режим точного приземления, подлетаем поближе. Если удалось опуститься прямо ему на голову, то миссия практически выполнена, в противном случае придется немного пробежаться. Сбитый с ног и убежденный аргументом в виде удара по ребрам, беглец согласится закончить дело миром. Впрочем, не менее убедительным будет выстрел из парализатора.
По пути к Мод выяснится, что наш парашютист знаком с Домиником. Франклину тоже предстоит с ним познакомиться.
Последняя наша цель — борец с системой и знаток теории заговоров, в общем, практически политический преступник. Он скрывается в лагере бродяг. Как только мы подойдем к нему достаточно близко, он начнет стрелять. К счастью, остальные бродяги просто разбегутся. Оглушаем его парализатором. Как вариант — включаем особое умение Тревора и сбиваем его с ног.
Если захватить его сразу не удалось, Кертис убежит в горы. Догоняем и поступаем как положено. Затем спускаемся к шоссе: там легко разжиться машиной.
После того как вы доставите Мод последнюю жертву, она сообщит, что отходит от дел. Преступный мир ей не по душе, она хочет тихой жизни.
С появлением в игре диких животных, появилась и новая возможность получения прибыли - охота.
Охотится можно завершив под-задание от Клетуса «Честная игра». Эта функция доступна Тревору с 5 утра до 7 вечера. Для начала охоты следует попасть в трейлер, обозначенный на карте фигуркой койота. Зайдите в него, переоденьтесь и подберите оружие. Не стоит использовать припаркованный рядом багги, ведь звук движка распугивает зверей. После того, как пристрелили животное - сфотографируйте труп и отправьте снимок Клетусу. За фото он будет выплачивать вознаграждение.
Следует помнить, что охота -довольно опасное занятие. Избегайте пум. Если Вы услышали ее рычание - она Вас заметила. Нападение пумы - 100% смерть. Но от нее можно убежать переплыв речку, этот хищник не умеет плавать.
11134 2016-01-28 в 04:21
Никто не мешает вам выслеживать добычу в лице Майкла или Франклина, но только мистер Филлипс будет получать за это материальные и другие поощрения . К тому же, убивая животных вне охотничьих миссий, вы можете привлечь внимание полиции .
Начинать можно с 5 утра до 7 вечера (собственно охота может продолжаться до 21:00). Однако не зря говорят – кто рано встает… у того больше времени до наступления темноты. Чтобы набегаться вволю и настрелять на «золото», лучше выбираться на рассвете.
Кликните на изображение, чтобы открыть полноразмерную версию
Как вы можете помнить, манок используется для обнаружения зверей (красный ареал на карте), а любую добычу (которая обозначается на радаре крестиком) нужно сфотографировать на телефон и отправить снимок Клетусу для ее «регистрации» и оценки. Сколько он вам заплатит – отдельный вопрос.
С другой стороны, вознаграждения делятся на материальные в виде GTA$ (условно – ценность шкуры/туши) и нематериальные в виде очков (которые, как можно видеть, отражают сложность/мастерство). По сумме последних за одну охотничью «сессию» вы можете получить медаль .
90 очков | 60 очков | 30 очков |
Что касается оленя, настоящей мечты охотника, для него введена отдельная градация наград в зависимости от того, куда вы выстрелили. Заметьте, что за лань (самку оленя) награда обычно значительно ниже.
Наконец, сбитый машиной зверь, как и испуганный , принесут всего $5 и 1 очко.
Вид оружия | Доля от изначальной выплаты |
---|---|
Пистолет | 100% |
Штурмовая винтовка | 100% |
Снайперская винтовка | 100% |
Пистолет-пулемет | 75% |
Ближнего боя | 50% |
Пулемет | 25% |
Дробовик | 25% |
Метательный снаряд | 10% |
Тяжелое вооружение | 10% |
Делать одну общую «семейную» фотографию в испытаниях 2–5
необязательно, можно отправить коллекцию одиночных снимков, но одним сообщением (многие отмечают, что каждое требуемое животное должно находиться в центре фото, чтобы его засчитали). Чтобы сфотографировать живую пуму , можно «засесть» на крыше транспортного средства – или сделать это, сидя за рулем, |