Мы получили много вопросов и мнений о работе игрового режима «Исторические бои». Большое количество комментариев и обсуждений связано с несовершенством игрового режима и несогласием игроков с тем, что в бою должны участвовать танки с комплектацией, максимально приближенной к исторической.
Среди интересных особенностей исторических боев стоит отметить использование на боевых единицах исторических моделей модулей. Выйти в бой можно только и со стоковыми орудиями, но обо всем по порядку...
Мне режим ИБ очень не понравился. Как можно нормально играть на хелкате с дохлой пушкой против КТ? Или как можно играть на ИСУ-152 и КВ-1С без нормального света против СТ и ТТ? Вы скажете, что в реальных боях не было Т-50 и МТ-25? Ну так в реальных боях информация о позициях противников не светляками передается, а разведкой, и во время боя в кустах танки противника не делаются невидимыми и стрельба из танка в лесном массиве навряд ли в реальном бою приведет к попаданию снаряда куда-либо кроме как в дерево (это я про аллею в Прохоровке). Ну и собственно очень сильно напрягает, что вроде бы имеешь раскачанный танк, а в бой кидает со стоковой пушкой. Ну раз вы позволяете себе произвольно менять комплектацию танка, ну вообще сделайте тогда, чтобы в режиме ИБ были доступны любые танки, а не только те что в ангаре. Почему я имею ИСУ-152 с БЛ-10, но в бой должен выходить со стоковой пушкой, которой у меня нет ни в ангаре, ни на складе. При этом стоковая пушка у СУ-152 лучше, но в бой на СУ-152 я выйти не могу, т.к. у меня его нет в ангаре. Почему?
Romulieto
LazarevDenis
Дисбаланс жуткий - немцы всех рвут особо не напрягаясь и не думая над тактикой, карты всё те же до боли надоевшие. Нужны особые карты, другие звуки окружения, например порывы ветра на зимних картах и т.п. Считаю что после всех правок по балансу будет правильным сделать "вайп" статистики по историческим боям. Играю на М4 и Хэлкате - в рандоме стата на них 60%+, а в исторических - 23% - о чём это говорит? Исправляйте баланс и делайте обнуление статистики!
martogalan
Не надо делать никакой пехоты пушок и всякой всячины, просто при балансе не стоит делать упор на 100% историчность, мы играем в танки а режим исторического боя нам дает некий симбиоз средней и чемпионской роты, но отдельным рандомным сетапом. Просто дайте настроить сетап в командах людям играющих в танки а не тем кто пишет код и делает модельки.
Хочу отметить Пантеру-М10 в исторических боях. Этот прем заиграл новыми красками- историческая пушка и повышенное количество ХP, дают отличные шансы на победу. Опять же, фарм и отсутствие ожидания перед боем (т.к. машина не массовая), противники в виде СТ 6-го уровня-все это делает итог еще более предсказуемым.P/S. Цельного американца можно уничтожить даже без выстрелов - они умирают от одного тарана этой не самой легкой машины)))
Akela_has_missed
Не могу зайти в «Битву на Курской дуге» - пишет, что-то типа время ожидания превышено. При чём пробовал аж на 3х танках заходить Т-70, СУ-76 и Т-34. Где-то выше читал, что кто-то сталкивался с подобной проблемой. Что делать? P.S.: А на другой карте в режиме ИБ нормально играю...
Танкисты!
Одним из ключевых нововведений обновления 9.0 станут исторические бои. Это новый игровой режим World of Tanks, посвящённый реальным историческим сражениям и технике, которая принимала в них участие.
Этот материал расскажет вам о том, как работают исторические бои, какие у них есть особенности и на что нужно обратить внимание каждому, кто собирается принять в них участие.
Исторический бой строится на привычном игровом процессе World of Tanks. Он отличается от стандартного режима боёв рядом особенностей:
Каждый сценарий исторического боя соответствует определённой битве, состоявшейся в реальности. В обновлении 9.0. игроки смогут выбрать один из трёх сценариев: «Балатонская операция», «Арденнская операция» и «Курская битва». В дальнейшем появятся новые исторические бои. Игрокам будет доступно определённое количество сценариев исторических битв в каждый промежуток времени, а их список будет периодически изменяться.
Набор техники, который допускается для участия в каждом сценарии, соответствует историческим данным.
Для того чтобы принять участие в битве, игроку необходимо иметь в ангаре боевую машину из списка принимающих участие в сценарии.
Исторические бои проходят на картах, максимально приближённых по антуражу к реальной местности и времени года, в которых проходила битва.
Для того чтобы принять участие в историческом бою, игрок должен выбрать этот режим в списке. После этого откроется окно исторических боёв. В верхней части окна находится карусель выбора сценария. При выборе любого из сценариев, доступных в данный момент, игрок увидит окно информации. В нём отображаются следующие данные:
Боевые машины в списке доступной техники сортируются таким образом, чтобы в начале списка игрок мог видеть танки, которые есть у него в ангаре и готовы к участию в битве. Затем идёт техника, которая есть у игрока, но не готова к бою (неполный экипаж, нужен ремонт, танк находится в бою). Последними в списке идут машины, которых нет у игрока в ангаре.
В обновлении 9.0 исторические битвы проходят в режиме «Стандартный бой». В последующих обновлениях будут добавлены режимы «Встречный бой» и «Штурм». В режиме «Штурм» базы будут закрепляться за сторонами конфликта заранее определённым образом.
Игрок может принять участие в исторических боях в том случае, если у него есть в ангаре танк, подходящий для конкретного сценария.
Как уже говорилось выше, на танк, принимающий участие в историческом бою, должны быть установлены те модули, которыми он оснащался в реальности. Для удобства игрока переоснащение танка производится автоматически при нажатии кнопки В бой!
Исторические модули устанавливаются на танк даже в том случае, если игрок их ещё не исследовал. После окончания битвы на танк игрока автоматически будут возвращены все модули, которыми он был оснащён до входа в исторический бой.
При входе в режим исторических боёв с танком происходит ряд изменений:
Если на танк были нанесены надписи, они остаются неизменными.
Боекомплект для исторического боя соответствует реальному как по количеству снарядов, так и по их типу.
Исторический боекомплект приобретается автоматически при нажатии кнопки В бой! Стоимость боекомплекта отображается в окне обслуживания танка и при наведении курсора на информационную строку в окне исторической битвы.
Снаряды можно покупать только за кредиты, только за игровое золото либо за кредиты и золото в зависимости от типа снарядов.
Если игроку не хватает средств для покупки боекомплекта, он будет об этом предупреждён специальным сообщением.
После окончания боя игроку возвращаются средства (игровое золото или кредиты) за неиспользованный боекомплект.
Продолжительность исторического боя стандартная — 15 минут. Условия победы также стандартные: захватить вражескую базу или уничтожить все танки противника.
Если историческая битва проходит в режиме «Стандартный бой» или «Встречный бой», то команды распределяются по базам случайным образом. В режиме «Штурм» базы закрепляются за сторонами конфликта строго определённым образом.
Никаких изменений с экипажем танка в исторических боях не происходит. Начисление опыта экипажа и действие навыков остаются такими же, как в любом другом режиме.
Начисление игрового опыта и кредитов в исторических боях производится так же, как и в стандартном режиме. Статистика игрока по историческим боям считается отдельно, и её можно посмотреть, выбрав соответствующий пункт во вкладке «Статистика» экрана «Достижения».
Балансировка исторических боёв отличается от стандартной. Формирование команд происходит в зависимости от балансного веса конкретных боевых машин, которые участвовали в данном сражении.
В обновлении 9.0 в исторических боях можно принимать участие только в одиночку, возможность играть взводом будет добавлена в одном из следующих обновлений.
Стандартный боевой чат доступен без ограничений.
Режим «Исторический бой» доступен каждому игроку. Геймплей режима соответствует привычному игровому процессу в стандартных боях. При этом особенности балансировки техники, состав команд и историческая комплектация боевых машин позволят игрокам World of Tanks выработать множество новых тактик и иначе взглянуть на любимую игру.
В обновлении 9.0 игрокам будут доступны следующие исторические бои:
«Битва на Курской дуге» — одна из ключевых битв Второй мировой войны, в результате которой советские войска нанесли крупное поражение немецкой армии, освободив Орёл, Белгород, Харьков.
«Бои у озера Балатон» — контрудар немецких войск на территории Венгрии в районе озёр Балатон и Веленце. Закончился победой советских войск.
«Арденнская операция» — крупное наступление гитлеровских сил на Западном фронте. Проходила в декабре 1944 - январе 1945 годов, закончилась крупным поражением немцев.
Одним из ключевых нововведений обновления 9.0 станут исторические бои. Это новый игровой режим World of Tanks, посвящённый реальным историческим сражениям и технике, которая принимала в них участие. Этот материал расскажет вам о том, как работают исторические бои, какие у них есть особенности и на что нужно обратить внимание каждому, кто собирается принять в них участие.
Исторический бой строится на привычном игровом процессе World of Tanks. Он отличается от стандартного режима боёв рядом особенностей:
Набор техники, который допускается для участия в каждом сценарии, соответствует историческим данным.
Для того чтобы принять участие в битве, игроку необходимо иметь в ангаре боевую машину из списка принимающих участие в сценарии.
Исторические бои проходят на картах, максимально приближённых по антуражу к реальной местности и времени года, в которых проходила битва.
Для того чтобы принять участие в историческом бою, игрок должен выбрать этот режим в списке. После этого откроется окно исторических боёв. В верхней части окна находится карусель выбора сценария. При выборе любого из сценариев, доступных в данный момент, игрок увидит окно информации. В нём отображаются следующие данные:
Исторические бои проходят в режимах «Стандартный бой», «Встречный бой» или «Штурм». В режиме «Штурма» указывается, какая сторона атакует, а какая обороняется. Для каждого сценария устанавливается определённый режим боя.
Игрок может принять участие в исторических боях в том случае, если у него есть в ангаре танк, подходящий для конкретного сценария.
Как уже говорилось выше, на танк, принимающий участие в историческом бою, должны быть установлены те модули, которыми он оснащался в реальности. Для удобства игрока переоснащение танка производится автоматически при нажатии кнопки В бой!
Исторические модули устанавливаются на танк даже в том случае, если игрок их ещё не исследовал. После окончания битвы на танк игрока автоматически будут возвращены все модули, которыми он был оснащён до входа в исторический бой.
При входе в режим исторических боёв с танком происходит ряд изменений:
Боекомплект для исторического боя соответствует реальному как по количеству снарядов, так и по их типу.
Исторический боекомплект приобретается автоматически при нажатии кнопки В бой! Стоимость боекомплекта отображается в окне обслуживания танка и при наведении курсора на информационную строку в окне исторической битвы.
Снаряды можно покупать только за кредиты, только за игровое золото либо за кредиты и золото в зависимости от типа снарядов.
Если игроку не хватает средств для покупки боекомплекта, он будет об этом предупреждён специальным сообщением.
После окончания боя игроку возвращаются средства (игровое золото или кредиты) за неиспользованный боекомплект.
Продолжительность исторического боя стандартная - 15 минут. Условия победы также стандартные: захватить вражескую базу или уничтожить все танки противника.
Если историческая битва проходит в режиме «Стандартный бой» или «Встречный бой», то команды распределяются по базам случайным образом. В режиме «Штурм» базы закрепляются за сторонами конфликта строго определённым образом.
Никаких изменений с экипажем танка в исторических боях не происходит. Начисление опыта экипажа и действие навыков остаются такими же, как в любом другом режиме.
Начисление игрового опыта и кредитов в исторических боях производится так же, как и в стандартном режиме. Статистика игрока по историческим боям считается отдельно, и её можно посмотреть, выбрав соответствующий пункт во вкладке «Статистика» экрана «Достижения».
Балансировка игровых боёв отличается от стандартной. Формирование команд происходит в зависимости от балансного веса конкретных боевых машин, которые участвовали в данном сражении.
В обновлении 9.0 в исторических боях можно принимать участие только в одиночку, возможность играть взводом будет добавлена в одном из следующих обновлений.
Стандартный боевой чат доступен без ограничений.
Режим «Исторический бой» доступен каждому игроку. Геймплей режима соответствует привычному игровому процессу в стандартных боях. При этом особенности балансировки техники, состав команд и историческая комплектация боевых машин позволят игрокам World of Tanks выработать множество новых тактик и иначе взглянуть на любимую игру.